logo

rus  

Главная О проекте Помощь Вопросы   search Поиск Регистрация

Вопросы и ответы

Бойкот на работе ПсихологияКарьера И Профессиональный Рост

Добрый день. Меня зовут Ольга. Год назад я сменила работу. по образованию я юрист и пришла работать юристом в медицину.

В нашем учреждении довольно таки большой штат работников, в пределах 200. Но самое интересное и  важное что сотрудников с высшим образованием (не считая естественно врачей) у нас можно сосчитать по пальцам одной руки.

У меня образование высшее что и сослужило ту службу по которой мне пришлось обратиться сюда.

мое рабочее место находится в отделе кадров, в одном кабинете с начальником данного отдела. и как только она узнала что у меня высшее образование, все и началось.

Сначала это просто выуживание как личной так и не личной информации. при том полное отсутствие обратной связи, то есть о себе ни слова. Далее это игнорирование на каких то корпоративах, меня просто туда не приглашают, причем напроситься я не могу так как все корпоративы проходят втихаря от меня (Так как коллектив небольшой, все проводят небольшими группами рядом находящихся кабинетов). 

но вопреки всему этому я все равно общалась, приносила тортики, и дарила маленькие подарки на все значимые праздники. 

Начальник отдела кадров не имеет никакого образования, прямо скажем школа. И проходить какие либо курсы и обучение она категорически всегда отказывалась (как 20 лет назад засела на это место, так и сидит с тех пор) и соответственно работа с документами выглядит печально (я проработала 5 лет юристом и 2 года кадровиком в Администрации, и не говорю голословно).