logo

rus  

Главная О проекте Помощь Вопросы   search Поиск Регистрация

Психология

Статистика портала
3640
Консультантов
30520
Вопросов
88771
Ответов

Сортировать

Бойкот на работе ПсихологияКарьера И Профессиональный Рост

Добрый день. Меня зовут Ольга. Год назад я сменила работу. по образованию я юрист и пришла работать юристом в медицину.

В нашем учреждении довольно таки большой штат работников, в пределах 200. Но самое интересное и  важное что сотрудников с высшим образованием (не считая естественно врачей) у нас можно сосчитать по пальцам одной руки.

У меня образование высшее что и сослужило ту службу по которой мне пришлось обратиться сюда.

мое рабочее место находит... Читать далее

Автор: OlgaNikolaevnaTugbaeva 13.04.2021 | 11:31 | Ответов: 9 | Просмотров: 521 |
Стоит ли начинать отношения с девушкой. ПсихологияЛюбовные Отношения

Доброго времени суток! 
Хочу понять, стоит ли стараться ухаживать за девушкой, которая рассталась после продолжительных отношений? 

Ситуация следующая: 
В общей компании друзей, познакомился с девушкой. На момент первой встречи она была с парнем. (Его я так же видел в первый раз). Мы отлично пообщались в компании и разошлись. Потом в том же духе ещё пару встреч (вечеринок), где она была с мч.

После продолжительного времени я узнаю,... Читать далее

Автор: Andrew1 18.03.2021 | 01:47 | Ответов: 1 | Просмотров: 482 |
Как встречаясь с парнем определить? ПсихологияЛюбовные Отношения

Что он влюблен?

Автор: irina8888 21.02.2021 | 20:26 | Ответов: 0 | Просмотров: 459 |
Как научиться жить без сладкого ПсихологияЗависимости